Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
MENU

Главная » Сведения об образовательной организации » Структура и органы управления ОО


Руководитель: Рябоволова Татьяна Геннадьевна
(Приказ УО КСПК о назначении №214-88-96/8 от 09.06.2008г....>>
Администрация...>>
 
Структура:
 
МБОУ г. Иркутска СОШ №77 (ул. Мамина-Сибиряка, 35),
тел.: 36-21-36
e-mail: irksch77@mail.ru 

Структурные подразделения:
СП МБОУ г. Иркутска СОШ №77 (ул. Ак. Курчатова, 13А),
руководитель (заместитель директора по УВР): Шишкова М.О.
тел.:41-16-13
e-mail: spirksch77@mail.ru
собственного сайта в сети Интернет не имеет
Положение о структурном подразделении (pdf)...>>

 

 

Схема управления МБОУ г. Иркутска СОШ №77...>>

Директор осуществляет общее управление образовательным процессом и финансово-хозяйственной деятельностью. Предлагает стратегические планы развития школы. Ведет вопросы, связанные с экспериментальной деятельностью учреждения образования, подготовкой и проведением научно-методических мероприятий.

Заместитель директора по УВР осуществляет деятельность по безусловному и своевременному (в соответствии с календарно-тематическим планированием) обеспечению реализации общеобразовательных программ для всех обучающихся. Несет ответственность за реализации всеобуча. Осуществляет мониторинг образовательного процесса, промежуточный и итоговый контроль. Занимается проблемой исследовательской деятельности школьников, образования детей с повышенной учебной мотивацией, участия школы в олимпиадах и конкурсах. Руководит работой психологической службы. Ведет вопросы взаимодействия с родителями по вопросам академических успехов обучающихся.

Заместитель директора по воспитательной работе курирует все вопросы воспитания и дополнительного образования. Организует внеклассную деятельность.

Заместитель директора по ОБЖ и ДП осуществляет функции по обеспечению безопасного функционирования учреждения образования, взаимодействию с учреждениями МВД, МЧС, ФСБ, ведет вопросы воинской приписки юношей и воинского учета сотрудников. Контролирует деятельность охранного предприятия и сотрудников охраны.

Заместитель директора по АХР осуществляет материально-техническое обеспечение образовательного процесса, обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических норм и противопожарных правил.

Коллегиальные органы управления

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Иркутска,  Уставом и строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Основные задачи управляющей системы школы:

  • развитие системы управления МБОУ г. Иркутска СОШ № 77 с учетом создания на ее базе центра, объединяющего усилия и возможности школы, внешкольных учреждений, социальной среды;
  • изучение и  апробация способов оптимизации  управленческих возможностей;
  • повышение результативности и эффективности управленческих решений;
  • совершенствование системы общественно-государственного управления.

Главные аспекты управления:

  • достижение целостности, единства в работе всех звеньев управления;
  • демократизация управленческой деятельности с максимальным развитием самоуправления;
  • опора на передовой опыт и достижения науки;
  • строгая отчетность за конечный результат работы.

В школе сформированы  коллегиальные органы управления, к которым относятся:

  1. общее собрание работников (см. Положение об общем собрании трудового коллектива (pdf));
  2. педагогический совет (см. Положение о педагогическом совете (pdf));
  3. совет учреждения (см. Положение о Совете Учреждения (pdf)).

Единоличным исполнительным органом организации является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью организации.

В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников организации по вопросам управления организацией  и при принятии организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в организации созданы:

1) ученический совет, общешкольный родительский комитет;
2)  профессиональный союз работников организации.

Ученический совет, общешкольный родительский комитет, и органы, а также профессиональные союзы работников организации не являются коллегиальными органами управления в организации.

Ученический совет школы состоит из учащихся 5 – 11-х классов. Он занимается вопросами самоуправления школьников, вносит предложения по планированию досуговой деятельности обучающихся и принимает активное участие в осуществлении общешкольных мероприятий. Важную роль этот совет играет в вопросах соблюдения детьми правил для учащихся, их прилежания в учебе.

В качестве общественных организаций в Учреждении действуют классные и общешкольный родительские комитеты, которые содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей.

Общешкольный родительский комитет:

- координирует деятельность классных родительских комитетов;
- проводит работу среди родителей (законных представителей) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей;
- оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий;
-  участвует в подготовке школы к новому учебному году;
- совместно с администрацией школы контролирует организацию горячего питания обучающихся, медицинского обслуживания;
- оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний;
- участвует в обсуждении локальных актов школы;
- взаимодействует с органами школьного самоуправления.

Все родительские комитеты имеют право обсуждения вопросов школьной жизни и принятия решений  в форме предложений.  Эти предложения рассматриваются должностными лицами Учреждения с последующими сообщениями о результатах рассмотрения. Ежегодно  составляется план родительского  всеобуча и общешкольных  родительских собраний.

Формы координации деятельности аппарата управления

Заседания Совета учреждения  - педагогические советы  - совещания при директоре - совещания при заместителе директора - еженедельные планерки учителей - отчеты учителей–предметников, классных руководителей, председателей методических объединений, заместителей директора.

Охарактеризованная система административного и коллегиального управления школой полностью соответствует Уставу школы и обеспечивает реализацию задач развития учреждения образования. Именно органичное сочетание индивидуальной и коллективной форм управления позволяет включить в данный процесс значительное количество педагогов, обучающихся и родителей, неформально повысить уровень мотивации и личной ответственности многих участников образовательного процесса

Программа развития МБОУ г. Иркутска СОШ №77 "Школа 2020 - школа, где каждый успешен" (docx)