Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
MENU

 Главная » Учительская » Инновационная деятельность


Инновационная деятельность

Апробация ЭФУ издательства "Дрофа"

Приказ «Об открытии инновационных ресурсных площадок по апробации электронных учебников» № 214-08-1403/14 от 25.09.2014 г.,
Приказ «О деятельности инновационных ресурсных площадок в г. Иркутске» № 214-08-1344-1/15 от 25.09.2015

 

Цели: 

  • апробировать модели использования учебников в электронной форме с учётом новых требований к современному учебнику;
  • определить подходы к качественному системному изменению организации образовательного процесса с использованием учебника в электронной форме;
  • определить способы модернизации образовательной среды, обучение в которой строится на базе электронной формы учебников (ЭФУ) в целях реализации ФГОС ООО.

 

Расширение доступности качественного образования через сетевое взаимодействие между образовательными учреждениями города Иркутска

В соответствии с приказом начальника департамента образования г. Иркутска № 214-08-1251/11 от 30.08.2011, в МБОУ г. Иркутска СОШ №77 была начата работа по реализации инновационной деятельности по теме «Расширение доступности качественного образования через сетевое взаимодействие между образовательными учреждениями города Иркутска». Основная цель работы – построение комплексной системы сетевого взаимодействия, обеспечивающего реализацию принципа доступности качественного образования, разработка элементов разветвленной системы поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей. Деятельность была построена на основе договора, в соответствии с Положением о сетевых экспериментальных классах. Был подписан договор о сотрудничестве между школами №77 и Лицеем ИГУ. Утверждено положение о сетевых экспериментальных классах. Разработана и утверждена программа психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности в сетевом классе МБОУ г. Иркутска СОШ №77.
Задачи психолого-педагогического сопровождения:
1. предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
2. помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
3. психологическое обеспечение образовательных программ;
4. развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.

Направления деятельности психолого-педагогического сопровождения:
— разработка индивидуальных образовательных маршрутов;
— формирование адекватной самооценки;
— сохранение и укрепление здоровья детей
— профилактика неврозов;
— предупреждение изоляции учащихся (в группе сверстников - в классе, на параллели, в школе);
— развитие психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей учащихся сетевого экспериментального класса.